Терапия

Если вы чувствуете, что с вашим организмом что-то не так, часто возникают боли, спазмы и другие «ненормальные» ощущения, а общее самочувствие сложно назвать удовлетворительным — обратитесь к терапевту.

Терапевт — это врач, с которого начинается любое комплексное обследование. Именно он назначает нужные анализы и дает рекомендации для последующего лечения. Опытные терапевты в медцентре «Ю-Клиника» проведут всестороннее обследование на современном оборудовании и дадут все необходимые рекомендации по лечению.

Что лечит терапевт

Терапевты в «Ю-Клиника» предоставляют комплекс первичной клинической помощи. Благодаря этому, вам не нужно бегать по разным врачам, чтобы узнать причину своего заболевания. В компетенцию врача-терапевта входит диагностика и лечение патологий:

• сердечно-сосудистой системы (ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия и др.);
  • желудочно-кишечного тракта (язвенная болезнь, гастрит и т.д.);
  • почек (пиелонефрит, гломерулонефрит и др.);
  • дыхательной системы (пневмония, ОРЗ и т.д.);
  • связанных с аллергией;
  • кровяной системы (анемия, лейкоз, нарушение свертывания крови);

Также в обязанности специалиста входит динамическое наблюдение за пациентами с хроническими заболевания.

Симптом — это только проявление болезни. Избавиться от симптомов — не значит вылечить. Терапевты в «Ю-Клиника» проводят лечение исключительно причины заболевания, а не ее симптомов.

Как проходит прием терапевта

На приеме врач внимательно выслушает ваши жалобы, ознакомится с медицинской картой, результатами анализов и исследований, проведенных ранее. После проведет полный осмотр организма. При необходимости, врач назначит те анализы и исследования, которые подобраны индивидуально для вас. В случае обнаружения патологии, терапевт назначит быстрое и эффективное лечение.

Благодаря современном интерьеру в «Ю-Клиника», вы чувствуете комфорт и спокойствие. Индивидуальный подход, профессионализм и заботливое отношение к пациентам — это основные принципы работы наших врачей. Несмотря на все это, у нас демократически ценовая политика.

Прием врача терапевта КМН первичный амбулаторный 1 700 руб.
Прием врача терапевта КМН повторный амбулаторный 1 500 руб.