Неврология

Неврология — отрасль медицины, занимающаяся изучением заболеваний центральной и периферической нервной системы. Высококвалифицированные врачи-неврологи сети медицинских центров «Ю-Клиника» обладают всеми необходимыми навыками и используют современные методы для диагностики, лечения, профилактики и реабилитации пациентов соответствующего профиля.

Когда нужно обращаться к неврологу

Залогом эффективного лечения является своевременное обращение к специалисту. Любая неврологическая патология поддается лечебной коррекции, если пациент не затягивает с походом к врачу и осведомлен о первых признаках заболевания. К ним относятся:

• Головные боли различного происхождения;
  • Головокружение и шум в ушах;
  • Снижение памяти, нарушение концентрации внимания;
  • Плохой сон;
  • Лицевые боли;
  • Шаткость при ходьбе, частые падения;
  • Боли в спине с возможной иррадиацией в конечности;
  • Потеря сознания, судороги;
  • Двоение в глазах;
  • Дрожание в конечностях (тремор);
  • Онемение любой части тела;
  • Внезапно появившиеся слабость в конечностях и асимметрия лица;
  • Общая утомляемость, раздражительность и т. д.

Еще одним серьезным поводом для обращения к неврологу является наличие хронических патологий и сопутствующих им артериальной гипертонии, сахарного диабета, заболеваний сердечно-сосудистой системы. В таком случае, даже при отсутствии жалоб, вам необходимо дважды в год проходить соответствующее лечение во избежание смертельно опасного осложнения — инсульта.

Диагностика и лечение

В медицинском центре «Ю-Клиника» применяется современное оборудование для тщательной диагностики, начиная с рутинных лабораторных анализов, заканчивая инструментальными методами обследования.

Пациенты, обратившиеся к нам, могут быть проконсультированы врачами смежных специальностей. Доктор внимательно вас осмотрит, тщательно соберет жалобы, историю заболевания, назначит необходимые анализы. После установления окончательного диагноза специалист подберет индивидуальный план лечения, который, в сочетании с массажем и другими методами воздействия, принесет ожидаемый результат. Запись на прием ведется по телефону и в режиме онлайн.

Невролог

Ахмедова Жанна Салмановна молодой, но опытный врач, владеет современными методами лечения сосудистых заболеваний, инсультов, неврозов. Положительные результаты доктор получает благодаря внимательному изучению симптомов заболевания, учитывая индивидуальные особенности организма пациента....

Прием врача невролога первичный амбулаторный 1 700 руб.
Прием врача невролога повторный амбулаторный 1 500 руб.