Неврология

Неврология — отрасль медицины, занимающаяся изучением заболеваний центральной и периферической нервной системы. Высококвалифицированные врачи-неврологи сети медицинских центров «Ю-Клиника» обладают всеми необходимыми навыками и используют современные методы для диагностики, лечения, профилактики и реабилитации пациентов соответствующего профиля.

Когда нужно обращаться к неврологу

Залогом эффективного лечения является своевременное обращение к специалисту. Любая неврологическая патология поддается лечебной коррекции, если пациент не затягивает с походом к врачу и осведомлен о первых признаках заболевания. К ним относятся:

• Головные боли различного происхождения;
  • Головокружение и шум в ушах;
  • Снижение памяти, нарушение концентрации внимания;
  • Плохой сон;
  • Лицевые боли;
  • Шаткость при ходьбе, частые падения;
  • Боли в спине с возможной иррадиацией в конечности;
  • Потеря сознания, судороги;
  • Двоение в глазах;
  • Дрожание в конечностях (тремор);
  • Онемение любой части тела;
  • Внезапно появившиеся слабость в конечностях и асимметрия лица;
  • Общая утомляемость, раздражительность и т. д.

Еще одним серьезным поводом для обращения к неврологу является наличие хронических патологий и сопутствующих им артериальной гипертонии, сахарного диабета, заболеваний сердечно-сосудистой системы. В таком случае, даже при отсутствии жалоб, вам необходимо дважды в год проходить соответствующее лечение во избежание смертельно опасного осложнения — инсульта.

Диагностика и лечение

В медицинском центре «Ю-Клиника» применяется современное оборудование для тщательной диагностики, начиная с рутинных лабораторных анализов, заканчивая инструментальными методами обследования.

Пациенты, обратившиеся к нам, могут быть проконсультированы врачами смежных специальностей. Доктор внимательно вас осмотрит, тщательно соберет жалобы, историю заболевания, назначит необходимые анализы. После установления окончательного диагноза специалист подберет индивидуальный план лечения, который, в сочетании с массажем и другими методами воздействия, принесет ожидаемый результат. Запись на прием ведется по телефону и в режиме онлайн.

Прием врача невролога первичный амбулаторный 1 700 руб.
Прием врача невролога повторный амбулаторный 1 500 руб.