в Московских Водниках

+7 495 230 14 24

Долгопрудный, пр-т Ракетостроителей, 9, к. 3

Соvid-19

Дорогие пациенты! У нас Вы можете пройти анализ на Соvid-19, как в самой клинике, так и с выездом в офис и на дом.

Тест проходит методом ПЦР (полимеразная цепная реакция) и позволяет точно определить наличие вируса на ранних стадиях заболевания. Именно метод ПЦР официально рекомендован ВОЗ. Исследование обнаруживает даже самые минимальные следы возбудителей коронавируса в биологических образцах пациента.

Также возможен анализ крови на антитела методом ИФА (иммуноферментный анализ).

Кому необходимо пройти:

• Если у Вас есть признаки ОРВИ
  • Вы контактировали в последние 14 дней с человеком, у которого диагностирован коронавирус
  • Вы вернулись из страны с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией
  • Вы ухаживаете за заболевшим человеком

Что нужно, чтобы сдать анализ:

• Иметь при себе паспорт
  • за 2 часа перед забором биоматериала нельзя чистить зубы, курить, пить жидкости и кушать.
  • Не использовать антисептики для ротовой полости за 3-4 часа.
  • Заполнить формы в клинике или принести готовые, скачав на сайте («Анкета»«Информированное добровольное согласие»)

Безопасность

Наша клиника гарантирует 100% безопасность при сдаче теста. Все помещения проходят обработку каждые 2-3 часа, персонал оснащен специальными средствами защиты. Предусмотрен отдельный вход, чтоб пациенты не контактировали друг с другом.

Также можно вызвать врача с тестом на дом или в офис. К Вам приедет медицинский работник, оснащенный всеми средствами защиты и абсолютно безопасно возьмет материал.

Срок выполнения теста составляет 1-3 дней, исследование проводится ООО «Мобил Медикал Лаб» (г. Москва, ул. Новослободская, д.36/1, стр.3).