в Московских Водниках

+7 495 230 14 24

Долгопрудный, пр-т Ракетостроителей, 9, к. 3

Флебология

Термин «флебология» происходит от латинского phlebos — вена, и logos — знание. Данный раздел медицины изучает строения, особенности функционирования вен, диагностику и лечение патологии. Малоподвижный образ жизни, повышение вязкости крови (гиперкоагуляция), застой крови,  нерациональные нагрузки — вот лишь немногие факторы, способствующие развитию заболеваний вен. Самым распространенным недугом, с которым на практике сталкивается врач, является нарушение кровотока, обусловленное расширением вен. С медицинской точки зрения причиной замедления тока крови является гиподинамия, нарушающая функцию мышечно-венозной помпы голеней.

Когда необходимо обращаться

• Болезненность по ходу вены;
  • Ограничение движений конечностей;
  • Изменение цвета, гиперестезия кожного покрова;
  • Появление плотной шнуровидной вены, узлов;
  • Сосудистые звездочки;
  • Отечность конечностей;
  • Изъязвления кожного покрова.

Лечение болезней вен

Лечение начинается с консультации и диагностики. Исследование проводится ультразвуковым методом — при помощи новейшего оборудования осуществляется дуплексное сканирование вен нижних конечностей.  По результатам осмотра и диагностики врач составляет индивидуальный план лечения, который может включать коррекцию образа жизни, ношение компрессионного белья, склеротерапию, хирургические вмешательства. Тактика лечения всегда избирается индивидуально с учетом первопричины развития заболевания и степени его выраженности.

Какие заболевания лечит:

• Тромбофлебит;
  • Варикозное расширение вен;
  • Тромбоз глубоких вен;
  • Тромбоэмболия легочных артерий;
  • Телеангиоэктазии (сосудистые звездочки);
  • Хроническая венозная недостаточность;
  • Трофические язвы.

Прием пациентов в многопрофильных медицинских центрах «Ю-Клиника» ведут опытные, грамотные специалиста. Флебология — одна из самых динамично развивающихся отраслей медицины. В клиническую практику регулярно внедряются новейшие методики. Наши специалисты идут в ногу со временем и используют передовые терапевтические методики. Записаться к флебологу Вы можете через сайт или по телефону.

Первичный приём врача Флеболога, сосудистого хирурга, КМН 2 200 руб.
Повторный приём врача Флеболога, сосудистого хирурга, КМН 2 000 руб.
Склеротерапия телеангиоэктазий (сосудистых звездочек), ретикулярного варикоза (за 1 зону) 5 500 руб.