Клиника в Московских Водниках

+ 7 495 230-24-68

Долгопрудный, Лихачевское ш, 20, к. 4

Лечение COVID на дому

В зависимости от особенностей организма COVID-19 протекает у пациентов по разному, в том числе как банальный ОРВИ. Но болезнь может развиваться внезапно и приобретать угрожающие формы. Поэтому важно обнаружить вирус, вовремя получить консультацию терапевта и назначения по лечению заболевания. Для скорейшего выздоровления необходимо поддерживать контакт с врачом и корректировать лечение при необходимости.

«Ю-Клиника» предлагает услуги по выявлению и лечению SARS-CoV-2 (COVID-19) на дому для пациентов в Долгопрудном и ближайших городах, от осмотра и анализов до программы реабилитации:
  • Выезд терапевта на дом, первичный осмотр для пациентов с симптомами заболевания
  • Рекомендованные анализы крови для диагностики SARS-CoV-2 (COVID-19) — делаются медсестрой на дому
  • По результатам осмотра и анализов назначается лечение и выписываются препараты
  • Он-лайн консультации позволяют проводить постоянный контроль состояния больного и вносить корректировки в лечения
  • При необходимости повторный выезд терапевта
  • Поддерживающая терапия после SARS-CoV-2 (COVID-19) — включает в себя комплекс анализов и строгий контроль состояния, направленный на исключение осложнений.
  • Реабилитация пациентов с пост ковидным синдромом
АНАЛИЗ НА АНТИТЕЛА К COVID-19Анализ на антитела к COVID-19 ТЕСТ НА COVID-19Тест на COVID-19

Почему требуется контроль лечения

Коварность заболевания COVID-19 заключается в том, что зачастую возникают осложнения, связанные с:
  • с повышенной свертываемостью крови
  • риском тромбозов,
  • неадекватной (гипериммунной) реакцией организма,
  • фиброзными нарушениями в легких,
  • расстройствами ЖКТ,
  • органов чувств

В связи с этим требуются постоянный контроль и корректировка лечения. Особое внимание требуют пациенты с патологией сердечно-сосудистой системы, сахарным диабетом, ожирением, заболеванием органов дыхания, лица пожилого возраста. Такой контроль обеспечивают наши специалисты, при этом пациенту не надо покидать дом. Врач будет наблюдать и корректировать лечение с выездом или в режиме он-лайн.

В нашей клинике вы найдете внимательных терапевтов с опытом работы более 10 лет. Попадая к нашим специалистам вы можете быть уверены в грамотном, своевременном лечении и неравнодушном отношении как врачей, так и младшего медицинского персонала.

Осмотр врача на дому и назначение лечения + стоимость выезда врача в зависимости от удаленности 2 700 руб.
Проведение обследования: анализы крови, определяющие состояние пациента + стоимость выезда лаборатории в зависимости от удаленности 1 950 руб.
Консультация терапевта on-line по результатам анализов и по реабилитации после перенесенной вирусной инфекции Covid-19 1 000 руб.