Детская неврология

Детской неврологии в медицинском центре «Ю-Клиника» уделяется особое внимание. Маленьким пациентам предлагается широкий спектр медицинских услуг: всестороннее диагностическое обследование, консультация высококвалифицированных детских врачей неврологов с большим клиническим опытом работы, специализирующихся на лечении болезней нервной системы у детей до 18 лет.

К сожалению, распространенность заболеваний нервной системы продолжает неуклонно расти. Причиной тому выступает множество факторов, начиная от неблагоприятных воздействий во время вынашивания плода и патологических родов, заканчивая различными негативными влияниями уже в процессе жизни ребенка.

Когда необходимо обращаться к детскому неврологу

Существенную роль, предопределяющую успех лечения того или иного заболевания, играет своевременно начатое лечение. Чем младше ребенок, тем большими компенсаторными возможностями обладает его организм. Поэтому не стоит ждать что малыш «перерастет», необходимо как можно раньше приступать к лечебной коррекции неврологических заболеваний, ведь тогда становится больше шансов на полное выздоровление. Большая доля ответственности ложится на родителей, которые должны вовремя заметить первые признаки заболевания и без промедления обратиться к специалисту.

Какие же отклонения и патологические состояния будут свидетельствовать о необходимости посетить детского невролога? Ниже представлены основные признаки:

• Частые срыгивания у новорожденных, а также дрожание подбородка, изменение конфигурации или размеров черепа (отклонение от нормальных величин), гипер- или гипотонус мышц.
  • Непроизвольные сокращения мышц (гиперкинезы).
  • Нарушения сна.
  • Задержка речевого или психического развития ребенка.
  • Гипервозбудимость.
  • Нарушения глотания.
  • Судороги.
  • Асимметрия лица и слабость в конечностях.
  • Головные боли.
  • Изменение походки.
  • Недержание мочи или кала.

В случае наличия в анамнезе черепно-мозговой травмы или какой-либо серьезной патологии (например, детского церебрального паралича или аутизма) необходимо в обязательном порядке наблюдаться у детского невролога и ответственно подходить к выполнению всех его рекомендаций.

Если же вы желаете выслушать авторитетное мнение второго специалиста, обращение в наш медицинский центр обеспечит вам подбор наиболее подходящей схемы лечения с учетом персональных особенностей ребенка.

Невролог

Ахмедова Жанна Салмановна молодой, но опытный врач, владеет современными методами лечения сосудистых заболеваний, инсультов, неврозов. Положительные результаты доктор получает благодаря внимательному изучению симптомов заболевания, учитывая индивидуальные особенности организма пациента....

Приём врача невролога первичный 1 700 руб.
Приём врача невролога повторный 1 500 руб.
Электроэнцефалография (ЭЭГ) 1 900 руб.